Как все мы знаем, в начале 90-х годов в России было резкое падение рождаемости. О причинах пока не будем - тема отдельная. Результатом этого стал резкий недобр призывников в войска. Да с учётом уклонистов, да туда же добавить тех, кто не идёт служить на законных основаниях. В общем с бесплатной рабсилой в армии вырисовывается конкретный такой жопопесюн.
Но на то и мозги в штабах, что бы не упрощать жизнь призывному контингенту. С очередной инициативой по выкручиванию рук и накручиванию численности бесплатнослужащих выступил целый замминобороны. Цытата:
Призывной возраст в России надо увеличить. Об этом заявил замминистра обороны Николай Панков. По его словам, повышение возрастного ценза пошло бы на пользу российскому обществу. Панков также сообщил, что его ведомство не планирует ликвидировать военные кафедры в гражданских вузах. Как сказал замминистра, сейчас при вузах осталось всего около 70 военных кафедр. http://news.rambler.ru/7446582/
Во как! Размер этого увеличения пока что не сообщается. Но, думается, что вполне разумно, с их точки зрения, было бы повысить совместить предельный призывной возраст с пенсионным. Тогда бы уклоняться смысла не было бы вообще. А зачем? Один хуй загребут! И даже если у тебя есть законные основания откосить, то до пенсии ты вполне успеешь решить все свои проблемы! Дистрофики смогут набрать вес. Студенты - закончить ВУЗ. Аспиранты – защитить диссертацию. Многодетные папаши - вырастить детей. Больные - вылечить свои грыжи. Уголовники - погасить судимости. В общем, любому человеку вполне хватит жизни, что бы устранить те причины, которые бы ему мешали пойти и отдать долг Родине. Устранил – и айда в армию!
Вот только с самим этим "долгом" что-то не срастается... Если вы служили, то объяснять вам ничего не надо. Если не служили - то почитайте коменты к новости. А в коментах там даже не срач, а единодушное возмущение "Нахуй нужно служить такому государству?!", изредка перемежевывающееся репликами псевдопоатриотов "Не служил - значит не мужик" и "Каждый мужчина должен отдать долг родине!". Несознательные какие-то стали граждане, так и норовят отлынить от конституционного долга! А откуда, собственно, это долг взялся? давайте попробуем вместе разобраться.
Когда я родился в самой лучшей и справедливой стране, то мамка меня рожала в бесплатной больнице. Кстати, до этого её напрягали, что бы она непременно посещала женскую консультацию, где её совершенно бесплатно учили, как нужно возиться с народившимся детёнышем. Потом я ходил в бесплатные ясли, бесплатный детский сад, бесплатную школу. Меня совершенно бесплатно лечили врачи. Помню, как эти айьолиты мне бесплатно гланды с аденоидами вырывали. Я плакаль. За 10% от стоимости я ездил на лучшие курорты Черноморского побережья. Не Артек, конечно же, но было нехуйово. Окончив школу я поступил в техникум, и совершенно бесплатно его закончил. Не бля, пизжу! Если я не распесдяйничал, то мне там даже платили денег - 45руб.(15 доплачивало минобороны за получаемую военную специальность гидроакустика). Но мы то с вами знаем, что бесплатного ничего не бывает! Кто платит за банкет?(с) Конечно государство!
Получив кучу бесплатных ништяков я теперь ему был должен. И когда партия сказала «надо», то я, как истинный комсомолец, ответил "есть!" и попиздил по повестке в военкомат, отрабатывать у Родины 2 года в батраках, за еду(кстати, весьма нихуёвую еду!) и ночлег. Оттарабанив своё, меня ждал приятный бонус - бесплатное поступление в институт без экзаменов, по рекомендации воинской части. И мы с Родиной были в полном расчёте.
Ну что, нужно рассказывать, или сами догадаетесь, почему так рьяно нынешний молодняк не желает расплачиваться по несуществующим долгам?
Не буду утомлять рассуждениями, лишь голые цифры и ссылы от яндыкса(брал первые попавшиеся после введения запроса в поисковик, кому не нравицо – пробуйте сами).
Сколько стоит отправить ребёнка в школу?
С учетом цветов и прочих атрибутов первого сентября семье московского школьника придется потратить как минимум 5-6 тысяч рублей. http://www.babyparents.ru/contents/skolko_stoit_otpravit_rebenka_v_shk
Если учесть, что в школу этих олухов нужно отправлять на протяжении 9-11 лет, да к тому же всяко-разные накладные расходы, подарки учителям и прочие расходы, то смело можно эту цифру умножить на 15-20, в зависимости от того, как ваш опездол сам относицо к учёбе и к шанцевому инструменту. Мой, например, в прошлом учебном году забыл в школе 2 спортивных костюма и 3 пары сменки. Их, разумеется, не нашли.
Опустим техникумы и колледжи, поскольку они являются нынче продолжением школьного образования, и расценки на обучение там аналогичны школьным. Сразу спросим яндыкс, сколько стоит поступить в ВУЗ?
От 50 000 до 200 000 http://www.ucheba.ru/abitur/vuz
Существует мифическое бюджетное образование в ВУЗах, но о нём не здесь, и не сейчас. Скажу лишь, что как правило на этих местах учатся дети таких родителей, у которых с райвоенкоматами всё в порядке. Исключения, разумеется, есть.
Не нужно забывать, что поступить - это ещё далеко не всё!
Спросим ко яндыкс, сколько стоит учиться в ВУЗе?
Тут цыфры настолько разные, что я лично теряюсь...
Согласно http://www.osvic.ru/school-abitu/insitute-education-fee-55/article8181 это стоит от 28 тыс. рублей до 7 тыс. евро.
Не буду подбивать бабки, ибо сделать это даже усреднённо довольно трудно. Но вряд ли кто поспорит, что родить и поставить чадо на ноги не просто не только в плане бессонных ночей, но и по денежкам так же весьма затратно.
И тут вдруг - ХУЙАК! Ему, вырощеному целиком за папын и мамын счёт, вдруг сообщают: ты должен! У тебя есть яйца, поэтому ты должен забить на свою жизнь на некоторое время, и:
- учиться ходить строевым шагом, без этого обороноспособность страдает;
- мыть щёткой с мылом казарму, а сортир зубной щёткой, иначе враги нас одолеют;
- недосыпать ночи в нарядах(караулах) потому, что так положено уставом;
- ровнять полоски на одеялах по ниточке, а из подушек делать кубики, т.к. без этого в армии наступит бардак;
- регулярно подметать плац и близлежащие территории, дёргать траву, красить бордюры(поребрики), зимой убирать снег и формировать из снежных куч "гробики", без этого армии вообще наступит пездетс...
Список обязанностей солдата не полон, в рамках одного креатива всё не перескажешь.
И вот, взвалив на себя бремя несуществующего долга, ваш отпрыск песдует понуро в военкомат, и в полном непонимании "за что ему такое?" попадает в надёжные руки командиров Российской армии.
А там его ждёт, в лучшем случае, это:
В худшем это:
В самом худшем вот это:
Ну, и кто может объяснить мне, тем пацанам, которых напрягают на службу, и тем родителям, которые отправляют своих детей туда: КОМУ НАХУЙ НУЖЕН ВЕСЬ ЭТОТ ЦИРК? Какая жизненная необходимость есть в том, что бы молодой человек был оторван от дома, семьи, друзей, и выполнял кучу ненужных ни ему, ни его родным, ни его стране дел, терпя при этом издевательства, унижения, и теряя своё достоинство? И каким он станет "мужчиной" после этого? Пусть на это ответят, к примеру, профессиональные психологи.
В свете сказанного любые доводы о долге, необходимости сделать из пацана мыжика и необходимости защитить свою Родину выглядят просто нелепо. Пацаны справедливо спрашивают: кого защищать? Лужка? Грызлова? Абромовича? Ради кого такие жертвы? Ради их детей, которые распиханы по Лондонам и живут за счёт нас с вами? Где та угроза, которая заставляет всё это выносить? Пендосы? Китайцы? И что, бороться с этой угрозой нужно путём превращения своих солдат в полное гавно?
Нет, ребята... если и нужно от кого-то защищаться, то на сегодняшний день это от тех, кто сидит у нас в стране в кабинетах, и играет людскими жизнями, как солдатиками. Нет никакой причины у современного молодого человека одавать год (а хотят сделать до 3х) своей жизни не понятно за что, и не понятно кому. Хоть увеличивай призывной возраст, хоть срок службы – при существующем порядке и положении дел в армию идти ни кто не захочет.
вот давно заметил больше всего пиздят про дедовщину те кто в армии не был.Чмошников везде хватает просто в армии все это более выпукло.
Служил два года хуй какая падла трогала.Все решает характер ну и обстоятельства конечно
полемика вовсе не про дедовщину, как таковую. хотя, как и написал афтр, вина за практически тюремное явление в армии, такое как `дедовщина` целиком и полностью лежит на офицерах и ими же и поощряется. полемика совсем о другом. читайте внимательно.
пыс.ы. да..вопросец на засипку: за два года службы много ли удалось повидать жидов-призывников среди рядовых СА \я уж и не говорю РА\?
мне безобразно похуй на тему, поднятую автором
сам давно отслужил, и у меня дочь
а женится на тётке с пиздюком не хочу-они ревнивы к дядькам, каторые их мамок ебут, когда вырастут-могут мне и песдов навалять, я то уже старенький буду гггггг
Ну это хуйня - пацаны и по 2 и по 3 контузии получали - всякое бывало, у меня например в посзвонке осколок сидит. Хуйнямуйня, руки ноги целы-нехуй себя желеть. Попал в Замес - не мучай жопу. Политики - хуитики щас начнете. Не ребята, каждый от рождения сам за себя.
ты полудурок, везде по-разному. Получить нормальный опыт - это ахуительная лотерея, с каждым годом шанс сорвать джекпот все больше стрепится к 0. Сколько уж народа приперлось после годовой - был дебилом, пришел дебилом. Нихуя не меняется в людях, если честно. А посему такое времяприпровождение нахуй не вперлось.
Вот кстате государство жутко агитирует песдовать в армию, ну хоть уссысь - АТСЛУЖИ СУКА! Зато блять про ПОЛУЧИ ВЫСШЕЕ АБРАЗАВАНИЙЕ ни слова, нахуй.
Радует одна затейка - после второго курса высшего в армию на год хотели загребать. Разумно и охуенно, ибо как раз первые 2 курса - эхо школы, а с 3го понеслась настоящая учеба. Только вот чо та слова это все...
>не поверишь-был даже цыган
почему же не поверю? верю. я цыгана \одного\ тоже видел иногда, в каптерке где-то ошивался. а вот с жидами, в отличии от многочисленного хачья и чурбанья, у меня непруха как-то получилась: за два года -ни одного. \хотя, нет- пизжу: 2 замполита пархатых каких-то из особого отдела мелькали постоянно\.
В политсру не песал очень давно. Да и коментить там щас весьма проблематично.
Флудить, как всяко-разные Мишки не люблю, да и время жалко.
А правильные коменты там режут нещядно. Фпесду такое политсру.
Перечитал - Усомниля временно в своей правоте потому что много комментов типо "Заебись написано", "Прально", "Поддерживаю" - да пиздец блять, уебан ты нихуя не рубящий. Иже с ними.
передёргивание и натяжки.
1. При совке тоже была дедовщина. Если я служил на рубеже СССР-РФ, то старшые товарищи рассказывали прелести СА
2. Качество службы зависит от конкретной части и рода войск. Уж коли ты попал в стройбат - крепись. Зато вреатле (с) загремишь в командировку (разве что только мосты через Аргунь строить)
3. Качество службы зависит от служащего в том числе. Если ты чьмо, то чьмой и оттянешь два года.
Кстате, сокращение срока службы реальне увеличило дедавщину. У щегла ещо пирожки домашние за полгода не выветрились, и мозги на место не встали, а он уже каму-то лосей ебашыт и бобы шелушыт.
4. Ни Лужок, ни Абрамович не просят их защищать. У них есть свои СБ. А вот партия-ленин-кам-са-мол просили.
5. По поводу платно/бесплатно..... эээээ. Автор видимо удачно успел позабыть, что социалка была обеспечена темс, что люди работали за 7-10% дохода. Остальное - налоги или простое отжатие. Вспомни налог на бездетность - вот уж маразм
короче армия - срез нашего общества. В нём столько жэ говна в процентном соотношении.
Ни в коем случае не хочу сказать, что при совке было плохо, а сейчас заябись. Как и тогда, так и сейчас -кто хочет жить хорошо, тот и жывёт
с комментариев про отсутствие евреев в армии уссался. Типа полстраны жыдов, а в армии их нет - несправедливость. По ВУЗам не искал?
>Ни в коем случае не хочу сказать, что при совке было плохо, а сейчас заябись. Как и тогда, так и сейчас -кто хочет жить хорошо, тот и жывёт
Не пизди. Я вот хочу жить хорошо, но живу плохо. Значит, это всё-таки "лыжи не едут", а не со мной что-то не то. Государство и общество такое. Хуёвое. Ибо хорошо живут в нём только жиды, чурки да быдляк, служащий им подстилкой.
согласен, фсио так. скажу большэ - йа сука щаслефф што у меня дочь /хоть и в универе, а еслеп потсан?/- мне не придеццо замарачиваццо с отмазкой.
фпрочем о своих трех годах службы фспоменаю с умилением и сука ностальгией.
Момент такой.в совецкое время в 18 лет чел был полностью самостоятельный.а щас - дите дитем с титькай маменой ворту. Куда ему служыть.
И заебали пенять на государство.госудаоство это люди.мы.а совковую медицыну -нахуй.поинтирисуйса у ровесниц, афтор.роскажут как им бисплатно нажывую детей выковыревали.путефки ему давали.тока это было с тех денег которое совецкае государство недоплачивало работягам.
прошу пардона, поскольку коммент был вродекак к афтору..пара-тройка пунктов зацепила: >.. Ни Лужок, ни Абрамович не просят их защищать. У них есть свои СБ..
за этих мойш можно быть спокойным: какгрицца `если завтра война` они то уж точно могут быть уверены, что за них жопу рвать будут их СБ, защищая насмерть их тушки \все верно? хехе\, хотя думаю, что этого и не потребуется и местные пархатые сразу сдриснут где потише и сытнее., стопудова пути отхода готовы давно, а все имущество застраховано, ну и детки в Лондонах. однако, лично я, к примеру, за жидов уж точно кровь проливать хуй когда пойду. >5. По поводу платно/бесплатно..... эээээ. Автор видимо удачно успел позабыть, что социалка была обеспечена темс, что люди работали за 7-10% дохода. Остальное - налоги или простое отжатие. Вспомни налог на бездетность - вот уж маразм
ага. а как же, все так и было. и построено при совке все было именно нищим и спившимся от безысходности и неверия в будущее быдлом-аборигеном \родители не соврали\. зато сегодняшний свободный, образованный и сытый `электорат` наконец-то избавлен от поборов и счастлив, поголовно торгуя национализированным газом, нефтью и т.д. > >короче армия - срез нашего общества. В нём столько жэ говна в процентном соотношении.
про эти `срезы общества` - это уже старая картавая пестня. даже скучно, уже давно как мантру её жидоСМИ воют. чего где и кто срезал-то, какие `пласты общества` блеа? где этот здоровый, озонирующий говно, молодой жидовский срез в армии? > >с комментариев про отсутствие евреев в армии уссался. Типа полстраны жыдов, а в армии их нет - несправедливость. По ВУЗам не искал?
хули их искать- там они все есессно, `в ВУЗах`- и в наших, и в иностранных жопку греют..о чем и речь.. не совсем понятна причина радостного энуреза: о чем может говорить факт отсутствия призывников-жыдят в армии, или что он доказывает? мне вот интересно, на что ставить-то: на то, что жидокиндеров откупили папо-мамо, или они все поголовно- этакий `интеллектуальный золотой запас` и тем же русским нужно холить и лелеять пархатых? я в охуенных сомнених.
Эталон мрази, 04-09-2010 12:39:09
6 звёзд
16944016местный, 04-09-2010 12:57:03
вот давно заметил больше всего пиздят про дедовщину те кто в армии не был.Чмошников везде хватает просто в армии все это более выпукло.
16944113Служил два года хуй какая падла трогала.Все решает характер ну и обстоятельства конечно
бормотолог, 04-09-2010 13:18:33
ответ на: местный [52]
полемика вовсе не про дедовщину, как таковую. хотя, как и написал афтр, вина за практически тюремное явление в армии, такое как `дедовщина` целиком и полностью лежит на офицерах и ими же и поощряется. полемика совсем о другом. читайте внимательно.
16944261пыс.ы. да..вопросец на засипку: за два года службы много ли удалось повидать жидов-призывников среди рядовых СА \я уж и не говорю РА\?
Русскоязычная, 04-09-2010 13:22:35
господипамилуй..
16944281Мишка с прайебаной улыппкой, 04-09-2010 13:26:44
На первом видео - полкан, нормальный мен - уважаю. Аффтар уебанец аналитически безграмотный.
16944310DeaD_Must_Die, 04-09-2010 13:30:03
мне безобразно похуй на тему, поднятую автором
16944326сам давно отслужил, и у меня дочь
а женится на тётке с пиздюком не хочу-они ревнивы к дядькам, каторые их мамок ебут, когда вырастут-могут мне и песдов навалять, я то уже старенький буду гггггг
Мишка с прайебаной улыппкой, 04-09-2010 13:31:03
ответ на: НЭП [4]
Ну это хуйня - пацаны и по 2 и по 3 контузии получали - всякое бывало, у меня например в посзвонке осколок сидит. Хуйнямуйня, руки ноги целы-нехуй себя желеть. Попал в Замес - не мучай жопу. Политики - хуитики щас начнете. Не ребята, каждый от рождения сам за себя.
16944333Мишка с прайебаной улыппкой, 04-09-2010 13:33:15
Вообще счетаю что доводы этого писдюка - унылае говно сцыкуна. Мазгой шевелить научился а опыту нет - в армии тебе его бесплатно подарят.
16944350местный, 04-09-2010 14:06:04
ответ на: бормотолог [53]
не поверишь-был даже цыган
16944524тумблеръ., 04-09-2010 14:08:15
нонешнее срочьнеге гаварят афецэрамъ - `здраффствуйте`. эта пездетс. пе - з - де - тс. йа риальна апасайусь за ризультатэ преццтайащей вайны. ватаку пайду, йа - русскей, но, блять, результаты7.. фпалец.ру, кстате.
16944535Дымящийся Школьник, 04-09-2010 14:15:59
ответ на: Мишка с прайебаной улыппкой [58]
ты полудурок, везде по-разному. Получить нормальный опыт - это ахуительная лотерея, с каждым годом шанс сорвать джекпот все больше стрепится к 0. Сколько уж народа приперлось после годовой - был дебилом, пришел дебилом. Нихуя не меняется в людях, если честно. А посему такое времяприпровождение нахуй не вперлось.
16944570Вот кстате государство жутко агитирует песдовать в армию, ну хоть уссысь - АТСЛУЖИ СУКА! Зато блять про ПОЛУЧИ ВЫСШЕЕ АБРАЗАВАНИЙЕ ни слова, нахуй.
Дымящийся Школьник, 04-09-2010 14:17:54
Радует одна затейка - после второго курса высшего в армию на год хотели загребать. Разумно и охуенно, ибо как раз первые 2 курса - эхо школы, а с 3го понеслась настоящая учеба. Только вот чо та слова это все...
16944583бормотолог, 04-09-2010 14:19:47
ответ на: местный [59]
>не поверишь-был даже цыган
16944597почему же не поверю? верю. я цыгана \одного\ тоже видел иногда, в каптерке где-то ошивался. а вот с жидами, в отличии от многочисленного хачья и чурбанья, у меня непруха как-то получилась: за два года -ни одного. \хотя, нет- пизжу: 2 замполита пархатых каких-то из особого отдела мелькали постоянно\.
Мишка с прайебаной улыппкой, 04-09-2010 14:48:02
ответ на: Дымящийся Школьник [61]
Саси-школьник (смайлег)
16944741хуевый хуй, 04-09-2010 14:59:39
Спасибо зёма) задумался-нах и для кого для ебашил?
16944811Грибник, 04-09-2010 15:02:27
"Служить бы рад, прислуживаться тошно"
16944822местный, 04-09-2010 15:14:21
ответ на: бормотолог [63]
цыган сразу создали новую должность -сапожник.
16944866по поводу жидов -с десяток набирается.
Ахуительный был черт из Баку-Илля Маллер
Палкан Кошкадав, 04-09-2010 15:46:06
не читал. служить не хотел, служил, не жалею. сына бы попыталсо отмазать. такая вот хуйня
16944976Душегуб, 04-09-2010 16:26:28
С недавнего времени мне эта тема похуйй
16945123Голландская овчарка, 04-09-2010 16:45:28
аффтар молодец 6*
16945190Antonlook, 04-09-2010 17:13:36
Автор прав!!!
16945268DOUBLE SHADOW, 04-09-2010 17:21:24
Аффтару респект!Вспомнил...Хотя,давно было.
16945298Меня после армейки один вопрос только мучал,на который я не найду ответа до сих пор:За что?
"Жизнь начнётся без авралов
Шакалья и пидарасов-
ДЕМОБИЛИЗАЦИЯ!" (С) (прошё прощения,что переделал-то так,вернее,хоть и не в рифму.Ю.Хоя-уважаю!)
Мишка с прайебаной улыппкой, 04-09-2010 17:23:55
ответ на: DOUBLE SHADOW [72]
За Родину мудак, за Родину.
16945305Диоптрий, 04-09-2010 17:31:00
ответ на: Мишка с прайебаной улыппкой [73]
срочна поменяй ник на "Мишка с прайебаными мозгами"
16945316так будет правильней
защитнег Прокопенко, 04-09-2010 17:32:51
первое видео я ставлю 6 *...плакал
16945325Мугога (АУК), 04-09-2010 17:38:08
Армию канешна впизду, да и нет в России армии, беспредельно всё.
16945342Мишка с прайебаной улыппкой, 04-09-2010 17:41:42
ответ на: Диоптрий [74]
Со всякими залупоголовыми мудаками на рисурсе соседствовать приходится. В частности это касается тебя аффтырь.
16945354Диоптрий, 04-09-2010 17:44:00
ответ на: Мугога [76]
Армия нужна России. Но не такая армия. И не такой России. Менять нужно всё и в корне, иначе Росии пиздетс. Времени осталось очень мало.
16945361Диоптрий, 04-09-2010 17:45:51
ответ на: Мишка с прайебаной улыппкой [77]
Читать подобное от долбайоба - комплимент.
16945366Тебя чо-то держит? Песдуй на литпром.
Старичюля, 04-09-2010 18:01:19
Странно четать такие высеры от палетсрушнега иле я чота путаю?
16945430Диоптрий, 04-09-2010 18:03:49
ответ на: Старичюля [80]
В политсру не песал очень давно. Да и коментить там щас весьма проблематично.
16945438Флудить, как всяко-разные Мишки не люблю, да и время жалко.
А правильные коменты там режут нещядно. Фпесду такое политсру.
Старичюля, 04-09-2010 18:08:09
ответ на: Диоптрий [81]
Кстате по крео-сагласен.
16945452Хуйарь_по_струнам, 04-09-2010 18:24:31
Да, текст в поряде!
16945534Экс Маринка, 04-09-2010 18:34:54
ответ на: Диоптрий [81]
У нас щас в армию отбор-довольно строгий,не всех берут.
16945579Так што платить приходицца ,штоп тока взяли,б-гыыы.
Мишка с прайебаной улыппкой, 04-09-2010 18:40:03
ответ на: Диоптрий [79]
Сасни ка хуйца - латентник полупидарский.
16945599Мишка с прайебаной улыппкой, 04-09-2010 18:41:42
ответ на: Старичюля [82]
Пиздец - и ТЫ дажес этим муделем согласен - охуеть блять, куда мир катится? !
16945606Старичюля, 04-09-2010 18:46:02
ответ на: Мишка с прайебаной улыппкой [86]
Мы знакомы, увожаемый?
16945619Мишка с прайебаной улыппкой, 04-09-2010 18:47:20
ответ на: Диоптрий [81]
Перечитал - Усомниля временно в своей правоте потому что много комментов типо "Заебись написано", "Прально", "Поддерживаю" - да пиздец блять, уебан ты нихуя не рубящий. Иже с ними.
16945622геша, 04-09-2010 19:39:23
передёргивание и натяжки.
169458151. При совке тоже была дедовщина. Если я служил на рубеже СССР-РФ, то старшые товарищи рассказывали прелести СА
2. Качество службы зависит от конкретной части и рода войск. Уж коли ты попал в стройбат - крепись. Зато вреатле (с) загремишь в командировку (разве что только мосты через Аргунь строить)
3. Качество службы зависит от служащего в том числе. Если ты чьмо, то чьмой и оттянешь два года.
Кстате, сокращение срока службы реальне увеличило дедавщину. У щегла ещо пирожки домашние за полгода не выветрились, и мозги на место не встали, а он уже каму-то лосей ебашыт и бобы шелушыт.
4. Ни Лужок, ни Абрамович не просят их защищать. У них есть свои СБ. А вот партия-ленин-кам-са-мол просили.
5. По поводу платно/бесплатно..... эээээ. Автор видимо удачно успел позабыть, что социалка была обеспечена темс, что люди работали за 7-10% дохода. Остальное - налоги или простое отжатие. Вспомни налог на бездетность - вот уж маразм
короче армия - срез нашего общества. В нём столько жэ говна в процентном соотношении.
Ни в коем случае не хочу сказать, что при совке было плохо, а сейчас заябись. Как и тогда, так и сейчас -кто хочет жить хорошо, тот и жывёт
с комментариев про отсутствие евреев в армии уссался. Типа полстраны жыдов, а в армии их нет - несправедливость. По ВУЗам не искал?
ВШМ, 04-09-2010 20:21:50
ответ на: геша [89]
>Ни в коем случае не хочу сказать, что при совке было плохо, а сейчас заябись. Как и тогда, так и сейчас -кто хочет жить хорошо, тот и жывёт
16946025Не пизди. Я вот хочу жить хорошо, но живу плохо. Значит, это всё-таки "лыжи не едут", а не со мной что-то не то. Государство и общество такое. Хуёвое. Ибо хорошо живут в нём только жиды, чурки да быдляк, служащий им подстилкой.
геша, 04-09-2010 20:25:15
ответ на: ВШМ [90]
мугогогогого..... ыыыыыы /прослезился/
16946047подавайся в быдляк, что ли. Раз ни жыдом ни чюркой несраслось /икая попездовал за пивом/
Шатун, 04-09-2010 20:25:23
Аффтар полностью прав.
16946048Е.н.ф.Г., 04-09-2010 20:30:54
согласен, фсио так. скажу большэ - йа сука щаслефф што у меня дочь /хоть и в универе, а еслеп потсан?/- мне не придеццо замарачиваццо с отмазкой.
16946068фпрочем о своих трех годах службы фспоменаю с умилением и сука ностальгией.
дура абыкнавенная, 04-09-2010 20:46:42
Момент такой.в совецкое время в 18 лет чел был полностью самостоятельный.а щас - дите дитем с титькай маменой ворту. Куда ему служыть.
16946163И заебали пенять на государство.госудаоство это люди.мы.а совковую медицыну -нахуй.поинтирисуйса у ровесниц, афтор.роскажут как им бисплатно нажывую детей выковыревали.путефки ему давали.тока это было с тех денег которое совецкае государство недоплачивало работягам.
ВШМ, 04-09-2010 21:05:23
ответ на: геша [91]
>подавайся в быдляк, что ли.
16946268Я б подался. А как?
ВШМ, 04-09-2010 21:07:22
ответ на: дура абыкнавенная [94]
>Момент такой.в совецкое время в 18 лет чел был полностью самостоятельный.а щас - дите дитем с титькай маменой ворту. Куда ему служыть.
16946281Это не показатель. Щас чел и в 40 лет - дитё дитём.
друг Херр Бергерра, 04-09-2010 21:09:30
Сколько стоит родить?
16946294Разброс цен - от 23 до 85 тысяч рублей
непизди, за 2 тысячи можно родить у хорошого акушера, только час назад сосед повез к ней жену. а вообще можно бессплатно родить...
выпий иаду конь
Злопихатель, 04-09-2010 21:59:33
Аффтар кругом прав, кроме заявленных цен. Да, рожать можно и за лаве, у меня же жена рожала бесплатно в этом году и, кстате, всё было зоебизь.
16946578З.Ы. "Я должен?! Да это мне все должны!" (це)
бормотолог, 04-09-2010 22:09:42
ответ на: геша [89]
прошу пардона, поскольку коммент был вродекак к афтору..пара-тройка пунктов зацепила:
16946608>.. Ни Лужок, ни Абрамович не просят их защищать. У них есть свои СБ..
за этих мойш можно быть спокойным: какгрицца `если завтра война` они то уж точно могут быть уверены, что за них жопу рвать будут их СБ, защищая насмерть их тушки \все верно? хехе\, хотя думаю, что этого и не потребуется и местные пархатые сразу сдриснут где потише и сытнее., стопудова пути отхода готовы давно, а все имущество застраховано, ну и детки в Лондонах. однако, лично я, к примеру, за жидов уж точно кровь проливать хуй когда пойду.
>5. По поводу платно/бесплатно..... эээээ. Автор видимо удачно успел позабыть, что социалка была обеспечена темс, что люди работали за 7-10% дохода. Остальное - налоги или простое отжатие. Вспомни налог на бездетность - вот уж маразм
ага. а как же, все так и было. и построено при совке все было именно нищим и спившимся от безысходности и неверия в будущее быдлом-аборигеном \родители не соврали\. зато сегодняшний свободный, образованный и сытый `электорат` наконец-то избавлен от поборов и счастлив, поголовно торгуя национализированным газом, нефтью и т.д.
>
>короче армия - срез нашего общества. В нём столько жэ говна в процентном соотношении.
про эти `срезы общества` - это уже старая картавая пестня. даже скучно, уже давно как мантру её жидоСМИ воют. чего где и кто срезал-то, какие `пласты общества` блеа? где этот здоровый, озонирующий говно, молодой жидовский срез в армии?
>
>с комментариев про отсутствие евреев в армии уссался. Типа полстраны жыдов, а в армии их нет - несправедливость. По ВУЗам не искал?
хули их искать- там они все есессно, `в ВУЗах`- и в наших, и в иностранных жопку греют..о чем и речь.. не совсем понятна причина радостного энуреза: о чем может говорить факт отсутствия призывников-жыдят в армии, или что он доказывает? мне вот интересно, на что ставить-то: на то, что жидокиндеров откупили папо-мамо, или они все поголовно- этакий `интеллектуальный золотой запас` и тем же русским нужно холить и лелеять пархатых? я в охуенных сомнених.
Диоптрий, 05-09-2010 01:28:06
ответ на: друг Херр Бергерра [97]
долпафопп! йа цыферки с сайтоф брал
16947538